Клиентская поддержка

Магазин кухонной техники Fiore не ставит себе целью только продавать товар, наша основная задача - удовлетворить потребности каждого клиента. Чтобы добиться желаемого, мы предлагаем своим покупателям полный спектр услуг от консультации в выборе товара к полноценной клиентской поддержки за пределами нашего магазина. Нам важно сохранить долгосрочные отношения со своими покупателями, поэтому с нами вы получите:

  1. Квалифицированную консультацию при выборе техники. Нам важно сохранить гармонию вашей кухни, поэтому наши консультанты готовы выслушать все ваши пожелания и вместе подобрать оптимальный вариант в каждом конкретном случае.

  2. Обучение и советы по использованию техники. Наши консультанты предоставят все необходимые инструкции по использованию и уходу за выбранной техникой, чтобы вы могли наслаждаться покупкой можно дольше.

  3. Онлайн поддержка. В случае необходимости, клиенты могут получить поддержку дистанционно через социальные сети, веб-сайт или телефон. Мы готовы ответить на любые ваши вопросы, по приобретенной в нашем магазине техники, в онлайн режиме.

  4. Выезд представителей сервисной службы. Напишите, позвоните и мы поможем вам доставить, установить, или отремонтировать приобретенную у нас технику.

  5. Предоставляем условия для решения полного спектра гарантийных и послегарантийных случаев. Наша гарантия предоставляет покупателю полное сопровождение клиентской поддержки от доставки товара в сервисный центр до доставки его проверки на исправность и установки на рабочее место.

Основной показатель нашей успешной работы - это положительные отзывы наших клиентов. Мечтайте о своей идеальной кухне, а мы поможем осуществить эту мечту вместе.